Главная » Документальные » Планета динозавров (мини-сериал)

Планета динозавров (мини-сериал) смотреть онлайн

Название фильма: Планета динозавров (мини-сериал)
Оригинальное название: Planet Dinosaur
Режиссер: Найджел Патерсон
Продолжительность: 180 мин.
Год: 2011 (1 сезон)
Жанр кинофильма: документальный, мультфильм, боевик
Актеры: Джон Хёрт

Планета динозавров (мини-сериал) фильм онлайн

Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов. Кино онлайн
Описание: Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету — динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов.
Жанры Премьеры
Зарубежные
Турецкие
Мультсериалы
Мультфильмы
Постеры к онлайн фильму Планета динозавров (мини-сериал) в хорошем качестве.

В главных ролях