Главная » Документальные » Планета динозавров (мини-сериал)

Планета динозавров (мини-сериал) смотреть онлайн

Название фильма: Планета динозавров (мини-сериал)
Оригинальное название: Planet Dinosaur
Режиссер: Найджел Патерсон
Продолжительность: 180 мин.
Год: 2011 (1 сезон)
Жанр кинофильма: документальный, мультфильм, боевик
Актеры: Джон Хёрт

Планета динозавров (мини-сериал) фильм онлайн

Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов. Кино онлайн
Описание: Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету — динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов.
Жанры Премьеры
Зарубежные
Турецкие
Мультсериалы
Мультфильмы
Постеры к онлайн фильму Планета динозавров (мини-сериал) в хорошем качестве.

В главных ролях

Отзывы посетителей

С художественной стороны мультипликационный сериал зазывающие. А вот с познавательной, я тащусь тержут смутные сомнения. Палеонтологи, ребятишки с семью пятницами на неделе. Спорят не пойми о чём, сами уже запутались в разнообразии динозавров и если информация поданная в фильме правдива хотя бы на тридцать процентов, то уже неплохо. В каждом научно-популярном фильме о динозаврах вконец
Посмотреть целиком
«Планета динозавров»  творение «BBC», вышедшее в 2011 году, рассказывающее о динозаврах. В отличие от «Прогулок с динозаврами» в сериале для изображения звериных использовалась говори компьютерная графика. Автоперевод соразмерный, наименования животных не коверкаются. «Планета динозавров» наиболее информативна, чем «Прогулки с динозаврами». Говорится о жизни динозавров, причём
Посмотреть целиком

Похожие онлайн фильмы

Джанара
Марта и Алессандро приезжают в маленький провинциальный городок Сан-Лупо, чтобы уладить вопрос с завещанием после смерти деда молодого человека. Но местные жители не рады чужакам. Более того,
Обращаем ваше внимание, правообладатели, что на сайте нет незаконных материалов. Картинки - кинопоиск, материалы - текст. Сайт носит информационный характер.
Ветер северный (ТВ)