Главная » Документальные » Планета динозавров (мини-сериал)

Планета динозавров (мини-сериал) смотреть онлайн

Название фильма: Планета динозавров (мини-сериал)
Оригинальное название: Planet Dinosaur
Режиссер: Найджел Патерсон
Продолжительность: 180 мин.
Год: 2011 (1 сезон)
Жанр кинофильма: документальный, мультфильм, боевик
Актеры: Джон Хёрт

Планета динозавров (мини-сериал) фильм онлайн

Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов. Кино онлайн
Описание: Использование уникальных современных технологий при создании этого фильма, позволяет зрителям перенестись на сотни миллионов лет назад и понаблюдать за жизнью одних из самых удивительных существ, когда-либо населявших нашу планету — динозавров. Некоторые особи из тех, о ком пойдет речь, были открыты учеными совсем недавно, в течение последних 10 лет. Перед зрителями открываются совершенно новые страницы доисторической эпохи, подробно рассказывающие о местах обитания и образе жизни этих гигантов.
Жанры Премьеры
Зарубежные
Турецкие
Мультсериалы
Мультфильмы
Постеры к онлайн фильму Планета динозавров (мини-сериал) в хорошем качестве.

В главных ролях

Отзывы посетителей

С художественной стороны мультипликационный сериал зазывающие. А вот с познавательной, я тащусь тержут смутные сомнения. Палеонтологи, ребятишки с семью пятницами на неделе. Спорят не пойми о чём, сами уже запутались в разнообразии динозавров и если информация поданная в фильме правдива хотя бы на тридцать процентов, то уже неплохо. В каждом научно-популярном фильме о динозаврах вконец
Посмотреть целиком
«Планета динозавров»  творение «BBC», вышедшее в 2011 году, рассказывающее о динозаврах. В отличие от «Прогулок с динозаврами» в сериале для изображения звериных использовалась говори компьютерная графика. Автоперевод соразмерный, наименования животных не коверкаются. «Планета динозавров» наиболее информативна, чем «Прогулки с динозаврами». Говорится о жизни динозавров, причём
Посмотреть целиком

Похожие онлайн фильмы

Бэм Марджера представляет: Где гребаный Санта? (видео)
Как обычно Бэм и его друзья в поисках приключений, в этот раз Бэм в поисках реального Санта Клауса, как рождественский подарок для своей жены, и в пути в Лапландию (та же Финляндия) они сталкиваются
Сюжет Как обычно Бэм и его друзья в поисках приключений, в этот раз Бэм в поисках реального Санта Клауса, как рождественский подарок для своей жены, и в пути в Лапландию (та же Финляндия)
Ночной гость (ТВ)
Одинокая молодая женщина с ребенком живет в тихом поселке и работает сельским библиотекарем. Близкие подруги считают ее несовременной и мечтают познакомить с мужчиной. Им удается уговорить героиню
Все фильмы По алфавиту Премьеры Подборки 720p 1080p 1440p 2160p По странам: Зарубежные Русские Советские Топ 250 2017 2016 2015 Аниме Биография Боевики Вестерн Военный Детектив
Маленькая смерть 2: Скверные ленты
После душераздирающих событий первой части, главой закрытого клуба в Германии «Maison De La Petite Mort» становится мунсир Матео Максиме и дает знать о своем заведении на весь мир благодаря
Категории Фильмы Сериалы Передачи Мультфильмы Короткометражки Страны Российские Советские Американские Английские Немецкие Французские Индийские Года 2010 год 2011 год 2012 год
Могила оборотня (видео)
Потомок знаменитого оборотня Вальдемара Данинского Ричард наследует древний замок, в котором могут быть спрятаны сокровища. Съемочная группа кабельного ТВ уговаривает его сделать из поисков клада
Далее события переносят зрителя в 20-ое столетие, когда трое молоденьких студенток в научных целях едут искать останки заключенной некогда графини. Замок уже много лет пустует. Именно в него они и
Несколько простых желаний
О несбывшихся желаниях замужней женщины, которая, чтобы добиться своего, готова идти на все, вплоть до связи с демоном
Доступ ограничен Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства и/или во исполнение решения суда.
Кинокритик
История Скотти, социально неприспособленного киномана, который после увольнения из видео-магазина становится известным кинокритиком, благодаря своему сайту.
Это история о самом обыкновенном плюшевом мишке. Когда его изготовили на фабрике игрушек, что-то в нем было не так, и поэтому его, как обычный мусор, выбросили на темный склад. И вдруг из далекого